Смотреть дорамы 2024



Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Поиск

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

GISMETEO: Погода по г. Белгород

Горно-металлургический профсоюз России

С 35-летием, железнодорожники!


Начало августа неразрывно связано с чествованием одной из основных профессий на Лебединском ГОКе – свой праздник отмечают железнодорожники.

 

В настоящий момент путевое хозяйство управления железнодорожного транспорта Лебединского ГОКа достигает 400 километров, работают 15 станций, 595 стрелочных переводов. Парк техники – это 555 думпкаров, 52 тяговых агрегата, 32 тепловоза. Что невозможно выразить в числах – это вклад сотрудников в развитие подразделения.

– К 35-летию УЖДТ компания «Металлоинвест» и Лебединский ГОК преподнесли нам хорошие подарки: мы получили пять новых тяговых агрегатов, погрузчик, тепловоз, автомотрису, путеподъёмник, – рассказывает Игорь Брежнев, начальник УЖДТ Лебединского ГОКа. – Значительно обновился парк думпкаров. Начиная с прошлого года, мы капитально ремонтируем по 30 км железнодорожного пути и по 65 стрелочных переводов. Благодаря этому уменьшилось количество простоев, увеличилась вывозка горной массы. УЖДТ сегодня – это огромное и мощное подразделение, не имеющее аналогов на других предприятиях региона.

А начиналось всё в 1967 году.

– Когда карьер только начинали разрабатывать, то для вывозки вскрышных пород применялись паровозы. Ставили их по двое, прицепляли четыре думпкара. Так и работали, – вспоминает Владимир Волога, председатель Совета ветеранов комбината, ветеран Великой Отечественной войны, проработавший большую часть жизни на лебединской «железке». – Перед нами стояла одна основная задача – дойти до рудного тела за максимально короткий срок. Однако для этого паровозы не годились. Требовалось существенное обновление техники. Планировалось, что старые машины заменят более мощные – электровозы. Но чтобы поставить их на рельсы, нужно было провести масштабные подготовительные работы.

Когда контактная сеть была смонтирована и подключена к питанию, началась новая эра развития Лебединского месторождения. С этого момента паровозы ушли в прошлое, настоящее было за электровозами.

А 35 лет назад приказом от 1 июля 1979 года по Лебединскому ГОКу было образовано управление железнодорожного транспорта на базе двух цехов: ЖДЦ №1 и ЖДЦ №2, ранее переведённых в структуру Лебединского ГОКа из комбината КМАруда. На момент организации в управление железнодорожного транспорта работало 1326 человек, сейчас здесь трудятся 1620 работников. Коллектив дружный, сплочённый, добивается отличных показателей не только на производстве, но и активно участвует в общественной жизни предприятия. Так спортсмены подразделения выступают в сильнейшей группе спартакиады Лебединского ГОКа. Регулярно входят в тройку лидеров как на различных её этапах, так и в общекомандном зачёте. На высоком уровне проходит подготовка железнодорожников и к молодежным соревнованиям.

– Я работаю в УЖДТ 38 лет и горжусь тем, что наша служба не подводит комбинат: и вывозка горной массы налажена, и отгрузка готовой продукции и все хозяйственные работы, – говорит Владимир Щукин, один из «старожилов» подразделения, председатель профкома УЖДТ. – Но главная наша гордость – люди. Они не только умеют хорошо работать, но и активно отдыхать. Наша спортивная дружина на протяжении многих лет является одним из лидеров спартакиады комбината. А отдельные спортсмены защищают честь комбината на соревнованиях более высокого уровня.

Ежегодно, именно по инициативе профкома, в УЖДТ проводятся конкурсы профессионального мастерства, выявляющие лучшие электровозные бригады. Отметим, что четверо работников УЖДТ Александр Цыганков, Сергей Бессонов, Сергей Яхнев и Евгений Лагунов достойно представили Лебединский ГОК на корпоративном конкурсе профмастерства «Металлоинвеста» в номинации «Лучший машинист электровоза».

В планах железнодорожников – продолжать двигаться вперед. Так, например, во время недавней поездки на Новолипецкий металлургический комбинат, руководство УЖДТ взяло на заметку некоторые нюансы работы металлургов.

Во-первых, это замена деревянных шпал на более износостойкие – железобетонные, и, во-вторых, использование электроконтактной сварки на железнодорожном пути, которая обеспечит высокое качество и надежность соединений рельсов.

– Поздравляю весь коллектив УЖДТ с юбилеем, а особенно тех, кто отработал здесь 35 лет, – продолжает Игорь Брежнев. – Низкий поклон всем ветеранам, которые стояли у истоков трудовой истории подразделения, создавали его мощь и красоту. Крепкого вам здоровья, удачи и счастья!

Софья  Стёпкина

Алексей  Разумов

Фото из архива «РТ»

 

 

Первичная профсоюзная организация Стойленский ГОК
Первичная профсоюзная организация КМАруда
Белгородские профсоюзы
Первичная профсоюзная организация Лебединский ГОК
Первичная профсоюзная организация ООО "ОСМиБТ
Первичная профсоюзная организация ООО "Металл-Групп" Яковлевский рудник


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28