Смотреть дорамы 2024



Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Get Adobe Flash player

Поиск

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

GISMETEO: Погода по г. Белгород

Горно-металлургический профсоюз России

Лебединцы провели информационные собрания


Газета «Рабочая трибуна» ЛГОКа сообщила   прошедших  в основных подразделениях комбината информационных собраниях с участием руководства и профкома предприятия. Ряд подразделений посетил управляющий директор Олег Михайлов, ряд - главный инженер Виктор Мартинсон. Журналисты Галина Бугаец и Андрей Замула рассказали, о чём шла речь на встречах.

 Одна из главных задач горно-транспортного комплекса - повышение производительности. В нынешнем году предполагается сделать многое для того, чтобы работы в карьере велись максимально эффективно. Прежде всего, это значительные инвестиции. Именно с этого начал встречу в рудоуправлении управляющий директор Олег Михайлов.

Будет приобретено пять новых экскаваторов, в том числе - 23-кубовый гидравлический «Хитачи», который поступит уже в феврале. Один 20-кубовый экскаватор в нынешнем году начнёт работать на Лебединском ГОКе в качестве эксперимента. Поступит дорожная техника. Значительно обновят оборудование и смежники: железнодорожники получат новые тяговые агрегаты и думпкары. По словам управляющего директора, УЖДТ сегодня сдерживает рост объёмов вывозки горной массы. Причём особое внимание руководство обращает на вывозку вскрышных пород. Отставание по этому показателю может привести к дефициту руды в дальнейшей перспективе, чего допускать нельзя.

Вопросов из зала было немного. Прозвучали предложения по обеспечению инструментом, зашёл разговор о состоянии бытовых помещений.

Управляющий директор в свою очередь попросил механиков и энергетиков внимательно отнестись к организации ремонтов.

- Поймите, оборудование купим, вся нужная техника будет. Но, если не будет человеческой мысли, хозяйского подхода, мы не добьёмся необходимого результата. Для нас такие существенные инвестиции - это большая ответственность. Мы должны не только вовремя получить оборудование и ввести его в эксплуатацию, но и эффективно распорядится им, получить ту прибавку, на которую рассчитываем, - сказал Олег Юрьевич.

Железнодорожники, единственные из всех подразделений предприятия, уже получили новое оборудование по программе модернизации этого года. Здесь с января работают два новых тяговых агрегата. На днях ждут третьего. Однако должного роста производительности нет.

Вопросов у коллектива оказалось много. Прозвучали и предложения. Так, машинисты электровозов попросили учитывать их мнение при размещении светодиодных светофоров и, по возможности, активизировать эту работу. Директор поддержал это обращение.

- Это ведь и вопрос безопасности работы. Поверьте, что ни один куб, ни один метр не стоит здоровья или жизни наших работников. Мы должны делать всё, чтобы не допускать нарушений правил охраны труда, учитывать все риски при выполнении работы, - отметил управляющий директор.

А вот на обогатительной фабрике, где также побывал Олег Михайлов, вопросов не оказалось. Впрочем, и без того, за последнее время подразделение сильно преобразилось.

- Мне нравится сегодняшняя ситуация на обогатительной фабрике. У людей появился огонь в глазах, начали возникать предложения, направленные на повышение эффективности. Я уже говорил, что ОФ по силам стать лучшим подразделением предприятия, - сказал Олег Юрьевич. Обратил директор внимание и на наведение порядка в помещениях подразделения, работу по улучшению бытовых помещений.

Вопросы, с которыми автомобилисты обратились к главному инженеру комбината Виктору Мартинсону, носили в основном производственный характер. В рамках инвестиционной программы автопарк подразделения в 2013 году пополнился тремя CAT, Белазом, двумя бульдозерами фирмы KOMATSU, погрузчиком. План по перевозке кварцитов перевыполнен. Определённую роль в этом сыграл ряд принятых в прошлом году документов, стимулирующих труд водителей, в частности, выплаты за сверхнормативные рейсы. Особое внимание Виктор Николаевич обратил на необходимость строгого соблюдения водителями правил охраны труда и промышленной безопасности и потребовал обеспечить постоянный контроль освещённости перегрузок. Обещал помочь найти оптимальное решение вопроса, который вызвал горячее обсуждение - о доплате наставнику, работающему по сдельному графику, за стажировку вновь принятого водителя.

На заинтересованной ноте прошло собрание в энергоцентре. Директор по производству Юрий Потрясаев обсудил с коллективом вопросы организации безопасного, эффективного и творческого труда, стабильности коллектива. На вопрос о мерах, способствующих стабилизации коллектива, доложил собранию начальник управления корпоративных и социальных программ Николай Ряполов. Он рассказал об участии молодёжи в спортивной и культурной жизни, о социальных льготах и гарантиях лебединцев.

Цех ремонтов механического оборудования управления главного механика - подразделение новое, поэтому большинство вопросов, заданных на собрании, касались порядка повышения разрядов и системы оплаты труда. Например, от чего зависит разница между тарифными ставками или как получить более высокий разряд? И хотя ряд вопросов был разрешён на месте, главный инженер дал указание подготовить блок документов о формировании заработной платы для ознакомления в коллективе.

На все вопросы, прозвучавшие на собраниях в коллективах подразделений, будут даны ответы в установленные итоговым документом сроки. С информацией о выполнении решений начнётся очередной цикл ежеквартальных встреч. Наиболее актуальные темы будут освещены в комбинатских СМИ.

Фото Александра Белашова

 

 

 

Профсоюз - Стойленский ГОК
Профсоюз КМАруда
Белгородские профсоюзы
Профсоюз - Лебединский ГОК
Профком ООО "ОСМиБТ
Профорганизация ООО "Металл-Групп" Яковлевский рудник


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31